Новости
30 Марта 2017 год

При заказе партии визиток в количестве 1000 штук, цена за партию 2100 рублей. Вторая партия визиток в количестве 1000 штук по цене 50 копеек  за визитку, в течение  месяца с момента первого заказа визиток.

Наружная реклама


"Вся реклама - это хорошие новости" Маршалл Маклюэн


 
реклама в Ейске
 
 

Полезные советы по разработке наружной рекламы
 

Чтобы наружная реклама была максимально эффективна, необходимо учесть несколько факторов:

1. Целостность
Рекламный щит должен иметь целостный образ, нести в совокупности целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной единой идее. 

 2. Изменчивость
Для каждого места, времени и цели необходимо создать свою неповторимую рекламную компанию. Поэтому нужно учитывать, как место расположения, так и время года.

3. Лаконичность
Наружная Реклама должна включать ограниченное число компонентов. Информационная перегруженность мешает и восприятию, и запоминанию. 

4. Эмоциональность
Эмоциональность привлекает внимание, вызывая яркие реакции (желательно позитивные). Именно положительные эмоции заставляют человека сосредотачивать внимание, то есть вызывают интерес. Эмоционально окрашенная информация лучше запоминается, так как включается ассоциативная память. Именно на эмоциональной основе отношения к рекламе товара люди и делают свой рациональный выбор.

5. Регулярность
Так как человек имеет свойство забывать рекламная кампания должна быть непрерывна и волнообразна. Для того чтобы у людей постоянно сохранялся устойчивый образ товара, его необходимо постоянно подкреплять акциями, событиями.

6. Адресная направленность
Потенциальный потребитель должен, не задумываясь, отождествлять себя с конкретным потребителем рекламируемого продукта. Потенциальный потребитель должен думать, что данный товар именно и специально для него.



 

led2

 

НОВИНКА

светодиодные бегущие строки


ЗАКАЗАТЬ

 
© 2011
Яндекс.Метрика